воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Открыточка зимняя "Морозные узоры"

Всем привет!
Нашлась еще одна ранняя моя открыточка, сделанная в холодный зимний вечер... снежинки, холодно, окна в узорах,а дома тепло и чашка горячего какао))) Открыточка сделана была на одном дыхании... Цвета всего два использовала  -белый перламутр и нежно-голубой.
вообще я заметила, что открытки у меня в основном двух-, максимум трехцветные, интересно, к чему бы это...)))))
Участвую с ней в конкурсе  зимние узоры Хомячка Challenge
Спасибо всем, кто заглянул!

4 комментария:

  1. Здравствуйте, дорогая моя Александра Овчаренко:):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! очень тебе рада)))) заглядывай почаще, у меня всегда много нового...

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открытка!
    Удачи в задании блога Хомячок Challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! рада услышать мнение профессионалов.

    ОтветитьУдалить