понедельник, 19 декабря 2011 г.

Открытка "Секрет счастья"

Всем привет!
Сегодня дошли руки до фотоаппарата, обычно днем моя маленькая дочурка не дает мне возможности что-либо делать, а сегодня спала чуть дольше обычных сорока минут))) (тьфу-тьфу..) Я готова теперь поделиться новыми работами. Открытка для меня крайне нехарактерная. Я бы сказала, что она больше скраповая.
Увидела в магазине штампик "Секрет счастья" - и тут же купила не раздумывая... Эта такая философская фраза...ведь у каждого свой секрет...Думаю, буду использовать этот штампик еще не раз)))  Я хотела, чтобы взглянув на эту открытку каждый задумался, а в чем же для него действительно этот самый "секрет счастья". Мне кажется очень важно понимать это для себя, тогда и более понятными становятся твои критерии выбора, ценности, приоритеты... Философское настроение у меня сегодня)))

 в другом ракурсе:
 квиллинговый цветочек:
 волшебная надпись:
 нижняя часть - тоже маленькая бабочка:
Бабочки, на мой взгляд, очень подходят к слову счастье. Они вызывают положительные эмоции у детей и взрослых, они легкие, порхающие, невесомые и неуловимые... Недаром есть выражение "бабочки в животе", когда другими словами не выразить своих ощущений...

Открытка сделана  по скетчу Свободного творчества
поучаствую с ней в конкурсе)))












Спасибо всем, кто заглянул!

15 комментариев:

  1. я узнала скетч! Потрясающая открытка, одна из моих любимых цветовых гамм)
    К вопросу о нашей схожести- вчера сделала в такой же))))))
    цветочек хорошенький, и усики сердечки очень понравились:)

    ОтветитьУдалить
  2. да, скетч использовала №4, а вот откуда его сохранила не помню... поэтому и ссылку на него не могу оставить... а скетч клевый!!!

    Пошла смотреть твой...

    ОтветитьУдалить
  3. Это блог Свободное творчество, у меня блокнот по нему сделан. Там конкурс еще идет, мне кажется, у тебя есть все шансы на победу!

    ОтветитьУдалить
  4. а я уже у тебя на блокнот по этому скетчу наткнулась))) все равно большое спасибо, попробую поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, ты по ошибке свою работу разместила в линке Хомячка?

    ОтветитьУдалить
  6. cleenor, я не совсем поняла вопроса... вроде этой работы я в Хомячка не добавляла, там совсем другие мои работы...

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо! мне она тоже нравится)))

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная работа! И фраза чудесная!)
    Спасибо за участие в задании "Свободного творчества"!

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо за поддержку и приятные слова))) Участвую с огромным удовольствием, очень понравился скетч!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивое исполнение, совмещение квиллинга и скрапа отменное! Спасибо, за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо и вам за такой чудесный скетч! участвую с огромным удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень стильная работа, поразительное чувство цвета и фактур..супер!!

    ОтветитьУдалить
  13. ваша работа разобрана в блоге Скрапкритика http://scrapkritika.blogspot.com/2012/01/blog-post_25.html
    Ждем работу над ошибками :)

    ОтветитьУдалить