пятница, 2 декабря 2011 г.

Открытка "Новогодние подарки"

Всем привет!
Как всегда сложно с мужскими открытками...вроде хочется им тоже подарить красоты, а получается слишком ярко, слишком нежно, слишком сентиментально, в общем можно придумать еще тысячу таких "слишком", которые скажет мужчина взяв в руки открытку.
На этот раз мне кажется удалось, во всякой случае, когда мой муж взял в руки эту открытку - сказал "хорошо". Это высшая похвала)))))))))))))))))
 Идея этой открытки пришла мне в голову, когда я увидела натирки Bo Bunny, такая красота...и ёлочка, и рождественские звезды, и растительные узоры... Под имеющуюся у меня бумагу K&Company эта серебристая натирка подошла идеально. Подарочки выполнены в спокойной серо-голубо-бежевой гамме.
Детальки:




 Участвую с ней в конкурсе  зимние узоры Хомячка Challenge

Спасибо всем, кто заглянул!

4 комментария:

  1. Подарки забавные, но с узором вижу только елку.

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже))) но елочка очень здоровская получилась)))хоть она и не квиллинговая

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная)а ёлку сама рисовала?)во всех твоих работах чувствуется собственный стиль

    ОтветитьУдалить
  4. елка - это полуфабрикат, натирка...я ее увидела и влюбилась))) дорисовывала совсем немного деталей серебряной ручкой.

    ОтветитьУдалить