пятница, 2 марта 2012 г.

Открытка "Юбилейная"

Всем привет!
Я покажу вам сегодня открытку, которая была сделана под заказ. Обязательным "требованием" была надпись "с юбилеем", а также квиллинговые розочки и нежные тона. Не буду долго томить вас разговорами, лучше покажу что у меня вышло. Размер открытки 15 х 15 см. Сочетание цветочного и клетчатого рисунка бумаги (Оль, твоя клеточка в ход пошла и кружево))) оказалось очень интересным.
Обратная сторона открытки:
Текст поздравления внутри:
Другой ракурс (попробую передать объем)


Детальки поближе -  квиллинговые розочки, листики и накракелюренная рамочка:
И еще розочки. И слегка затонированные бабочки на атласной ленте, украшенные полужемчугом:
Заказчик остался доволен, и это самое главное!
Поучаствую с ней в конкурсе от блога "Время идей" я дарю тебе цветы.

Спасибо всем, кто заглянул!

7 комментариев:

  1. Красиво и нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Саш! Самое главное-то я не написала!!! У меня уши не проколоты))))) Открытка- супер! Я б такую комбинацию не додумалась составить;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про уши поняла...))) а то хотела еще сережки сделать.
      Комбинация довольно простая, но оказалась очень эффектная. В который раз убеждаюсь, что не надо бояться простых приемов))))

      Удалить
  3. Симпатично! Спасибо за участие в блоге Время Идей!

    ОтветитьУдалить