среда, 7 марта 2012 г.

Открытка "Для мамы"

Всем привет!
Поистине волшебная открытка у меня получилась... я сама в полном восторге от нее)))
Открытка с большим и глубоким смыслом, для близкого и дорогого человека... Надпись на открытке "Кто сказал, что ангелов не бывает?" имеет продолжение внутри "Просто иногда у них нет крыльев, и тогда мы называем их мамами".  Очень красивый, просто потрясающий акварельный фон (Оля, спасибо тебе огромное за такую красоту!).  И просто идеально подходящая по цветовой гамме картинка с ангелом. Захотелось добавить ощущения волшебства, сказки, сна... Получились фантазийные квиллинговые  узоры с переходами цветов, от более светлых к более темным. Не буду утомлять рассказами, лучше, как говорится, один раз увидеть:
Текст внутри:
Обратная сторона:
Детальки поближе:

И еще:
Другой ракурс:
И последняя (никак не могла остановиться)))):
Спасибо всем, кто заглянул!

11 комментариев:

  1. Представляю мамину реакцию:) моя б распоакалась))))) здорово придумала! А, я ж забыла тебе сказать, вот эти бумажки-это prima. Я их, как хомяк, берегу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, бумага потрясающая!!!! я вот тоже выделила ее только для самого близкого человека)))) Думаю, реакция будет такая же, завтра расскажу)))

      Удалить
    2. Оль, вручила сегодня, мама конечно же расплакалась))) Сказала поставит на работе на стол, т.к. на работе проводит больше всего времени.... В общем, очень довольна!

      Удалить
  2. Как же красиво! И действительно так идеально подошли друг ко другу фон и картинка! Мама будет растрогана!

    ОтветитьУдалить
  3. Много красиво!Харесват ми формите и съчетанието на цветовете!Поздрави!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. красота неземная!
    С праздником!

    когда же я научусь таким завиткам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! и тебя с праздником!!! научиться не сложно, рецепт прост: желание+время+терпение))))

      Удалить