понедельник, 12 марта 2012 г.

И еще о хранении...

Всем привет!
Наверно каждый, кто занимается калим-либо видом рукоделия, рано или поздно сталкивается с одной и той же проблемой - как и где хранить свои "драгоценные" матералы? Причем так, чтобы это было удобно, можно было легко и быстро найти любую фуську, и не попало в руки к маленьким вредителям (это я про наших деток...)))))
Покажу вам как я храню бумагу для квиллинга. Все просто, большая картонная коробка, размерами 30 х 40 см и высотой 6 см. Обклеена красивой бумагой, чтоб приятно было и в руки взять, и на видное место поставить можно. Искать в ней нужные полосочки очень удобно.


 Еще я для себя нашла отличное решение для хранения лент и кружева. Раньше они у меня были просто кучей в пакете, что очень неудобно. Чтоб что-то найти нужно вытряхнуть содержимое пакета, найти нужную ленту, точнее ее край, и распутать весь клубок из лент, чтобы ее вытащить. При этом еще и ленты становятся мятые(((. В общем, к чему я пришла. В коробку (из Икеи) вырезала из гофрокартона подходящие по размеру квадраты (у меня получились 13 х 13 см, а сама коробка 14 х 14 см), намотала на них ленты. Причем наматывала по цветам, все отттенки одного цвета - на одну картонку. Попробуйте, организовать такое хранение крайне просто, а пользоваться оооочень удобно!!!

Рада буду, если поделитесь своими "маленькими хитростями" хранения.
Спасибо всем, кто заглянул!

9 комментариев:

  1. Ага, красивая коробочка. Надо свою тоже украсить. А ленточки я очень похоже храню, только в коробке из-под обуви. А специально помятые ленточки специально мнутся в мешочках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как ты хранишь бумагу 30 х 30 ??? вот для нее пока ничего удобного не нашла....

      Удалить
    2. вот в таких коробках
      http://vk.com/feed?section=comments&z=photo-23985102_269872615%2Falbum-23985102_147162053
      их и саамой несложно сделать. Удобно- однозначно!

      Удалить
    3. Здорово!!! жаль, что у нас не купить такого богатства(((((( Можно и сделать конечно, но для этого надо найти где купить достаточно плотный картон... Блин, хоть прям покупай через инет, только доставка дороже выйдет, чем сами лотки))))))

      Удалить
    4. Я тебе куплю, отправлю с грузом. Только прям скоро не обещаю, для меня к Ольге сьездить- одно разорение))) стараюсь пореже)))

      Удалить
    5. А неужели в Ростове нет скрапмагазинов никаких?

      Удалить
    6. Есть небольшие отделы в магазинах для рукоделия, и два инет-магазина, но ассортимент краааааайне скудный... а цены просто нереальные... Так что все я покупаю через интернет. Бумагу для квиллинга мне сестричка покупала в Москве с магазине Леонардо, ассортимент там самый большой оказался.
      Оль, покупать не надо, спасибо)))) Я попробовала сегодня такую коробку из большой почтовой коробки (из гофрокартона) собрать - вроде получилось, осталось обклеить приличной бумагой, чтобы все время на синие надписи "почта россии" не смотреть)))))) Буду тестировать...

      Хочу штампиков купить, надеюсь в этом месяце побольше продастся моих работ в магазине (все-таки праздники были) - обязательно куплю новых штампиков. Ты где их покупаешь? Там же, у Оли своей???

      Удалить
    7. Нет, у нее нет. Где попало покупаю)))

      Удалить
    8. Сегодня доделаю коробку, покажу что у меня вышло)))

      Удалить